Развитие — путь к успеху

Интернет-банкинг

 ИКБР «Яринтербанк» предлагает услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

«Банк-Клиент» - это многофункциональная система ДБО, соответствующая всем требованиям автоматизированного бухгалтерского учёта. «Банк-Клиент» располагает необходимыми сертифицированными средствами формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования, что гарантирует надёжную защиту Ваших банковских счетов, проводимых операций и обмена документами с банком.

Работа в системе «Банк-Клиент» и «Интернет Банк-Клиент» позволяет нашим клиентам осуществлять передачу банку платежных поручений и получение от банка информации о состоянии расчетов в считанные минуты.

Система «Клиент-Банк» позволяет осуществлять все виды безналичных расчетов в национальной и иностранной валюте, получать выписки из банка, покупать и продавать валюту, совершать конверсионные операции, не выходя из офиса. Система совместима с популярными бухгалтерскими программами (Сбис, 1-С бухгалтерия), удобна в работе, легка в освоении, работает в локальном и сетевом режиме, не требует дополнительных технических средств, позволяет круглосуточно осуществлять связь с банком (проводки выполняются с 9-00 до 16-00).

Система «Банк-Клиент» позволит Вам:

Получать информацию:

    • о состоянии банковских счетов;
    • о произведённых зачислениях и списаниях денежных средств.

Формировать и отправлять в Банк:

    • платёжные поручения;
    • документы валютного контроля: паспорта сделок по контракту или кредитному договору, справки о валютных операциях, о поступлении валюты РФ на Ваши счета;
    • заявления на покупку и продажу иностранной валюты;
    • заявления на проведение конверсионных операций;
    • реестры по «зарплатным» проектам;
    • другие документы.

И ещё:

    • вести архив переданных в Банк платёжных поручений;
    • осуществлять поиск документов за отчётный период;
    • обмениваться с Банком сообщениями в свободной форме;
    • делать запросы на получение от Банка необходимых документов (например, выписок).

ИКБР «Яринтербанк» (ООО) предлагает услугу «Инфо-киоск» (RS-Portal), что позволяет поддерживать связь с банком через Интернет. Где бы Вы не находились – в офисе, дома или на отдыхе, Вы всегда можете получить информацию о состоянии Вашего расчетного счета, о суммах, поступивших и списанных с Вашего счета. «Инфокиоск» работает круглосуточно, предъявляя минимальные требования к техническим данным Вашего компьютера - нужен только обозреватель Internet Explorer 6, который уже наверняка у Вас установлен.

С помощью системы «Аудиообслуживание» с 8-00 до 21-00 Вы получаете возможность контролировать состояние Вашего расчетного счета посредством телефонной связи. Диалог между Вами и банком ведется в автоматическом режиме, при этом для ввода информации Вы используете клавиши панели набора номера Вашего телефонного аппарата.

По всем вопросам обращайтесь к специалистам службы поддержки Банка: телефон (4852) 72-55-73 Начальник отдела технического сопровождения Метельков Василий Александрович.

Лицензии Центрального Банка РФ: Лицензия на осуществление банковских операций № 2564 от 03.07.2012 г.
Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов: Банк включен в систему обязательного страхования вкладов № 59 от 07.10.2004 г.